запчасти карьерных экскаваторов
ООО"Уралгидромех", продукция машиностроения, гидроцилиндры. насос аксиально-поршневой
 
   
 

главная

запчасти для гц

запчасти дробилок

запчасти ЭКГ-5,ЭКГ-8.

гидроцилиндры

гарантии

библиотека

цены

контакты

доставка

сотрудничество

техотдел

торговый дом

crm

карта сайта

 
Гидромаслостанции для конусных эксцентриковых дробилок КСД(КМД)-1200.

Конусные дробилки выпускаются в России на протяжении 50 лет и за это время сами дробилки изменились очень незначительно. Насосные станции или маслостанции, которые входили в комплектацию дробилок выпускались различными предприятиями и имели некоторые различия и особенности. В этой статье мы покажем основные различия выпускаемых в настоящее время и имеющихся в эксплуатации маслостанций для дробилок.
В самом первом варианте на рубеже 70 годов в комплекте дробилки от завода –изготовителя имели место быть две насосных станции-станция смазочная и станция гидропривода. Смазочная станция, без которой по сути работа дробилки невозможна, необходима для подачи смазки в зацепление конических шестерни и колеса дробилки и к подшипникам приводного вала. Смазочные станцию,которые были унифицированы-два вида,назывались СС-70 и ЦС-70 использовалась, как станции централизованной жидкой смазки не только для дробилок КСД(КМД)-1200, но и для других механизмов, выпускались в СССР в г.Елгаве. Эти станции эксплуатируются и по сегодняшний день. Они надежные,подстраиваются под любые условия эксплуатации, но не отвечают современным требованиям автоматизации работы систем централизованной жидкой смазки. Принципиальную гидравлическую схему и состав оборудования станции СС-70 и ЦС-70 можно заказать у автора этой статьи.

 


Вторая насосная станция -станция гидропривода предназначена для подачи под давлением рабочей жидкости к гидроцилинру механизма поворота кольца регулирующего . Эта станция работает только в период перенастройки или ремонта дробилки. С помощью гидроцилиндра механизма поворота реализуется механизм регулировки тонкости помола конусной дробилки. Станция гидропривода долгое время выпускалась предприятием изготовителем дробилок. Несмотря на то, что станция очень проста в эксплуатации, для запуска ее работы с пульта управления, требуется очень тонкая настройка двух реле давления,которые находятся на гидропанели. Служба эксплуатации дробилки с этой настройкой справляется редко. Поэтому в большинстве случаев эти станции при эксплуатации дробилок не используются. Обычно применяется более примитивный метод регулировки размера выходной щели – с помощью троса, накрученного на регулирующее кольцо дробилки и лебедки или трактора. Хотя для настройки станции гидропривода необходимо всего-то внимательно прочитать в руководстве по эксплуатации дробилки инструкцию по настройке гидросистемы. В настройке гидросистемы необходимо обратить внимание на правильную настройку реле давления.

Конструкторы дробилки приняли решение обьединить смазочную станцию и станцию гидропривода в одну. Но предприятие –изготовитель дробилок самостоятельно выпускать совмещенную станцию не стали .Было принято решение передать изготовление совмещенной маслостанции специализированному предприятию. Было выдано техническое задание предприятию, которое выпускает гидроаппаратуру, и маслостанции стали покупать у них. Что из этого получилось ? А то, что в номенклатуре этого специализированного предприятия нет шестеренных насосов, но есть пластинчатые - более дорогие и капризные в эксплуатации предназначенные для работы в гидравлических системах , но никак не в системах централизованной смазки. И в итоге ,как все догадались, на совмещенной станции были установлены пластинчатые насосы. Самое смешное, что последователи , которые копировали эти маслостанции и выпускали их на своих предприятиях, устанавливали именно пластинчатые насосы , предполагая видимо , что это обязательное условие маслостанций для дробилок. Использование пластинчатых насосов для смазки создало еще одно противоречие- эти насосы хорошо работают на масле с тонкостью фильтрации 20-30 мкм, а фильтры предназначенные для систем централизованной смазки дают более грубую степень очистки. Пришлось конструкторам ставить в систему смазки гидравлические фильтры. А эти фильтры на смазке быстро загрязняются , патроны с фильтровальной бумагой рвутся и система смазки с этого момента работает вообще без фильтрации. А значит насосы быстро изнашиваются , а чтобы их купить – надо искать за тридевять земель. Кроме того –необходимо постоянно следить за состоянием фильтровочных патронов к фильтрам и закупать резервные патроны к этим фильтрам.
На обьединенной маслостанции были дополнительно установлены приборы автоматики, которые позволили эксплуатировать систему жидкой смазки дробилки в автоматическом режиме. Контролируется температура рабочей жидкости, давление рабочей жидкости в контрольных точках станции, верхний и нижний уровень рабочей жидкости в баке. Сигналы с приборов станции поступают на пульт управления дробилки и выдают соответствующие сигналы разрешающие или запрещающие работу основных механизмов и участвующие в поддержании соответствующих параметров рабочей жидкости.
Станция гидропривода в составе обьединенной маслостанции практически не претерпела никаких изменений и в полном составе оборудования просто перекочевала на обьединенный маслобак. Внутри баки станции смазки и гидропривода разделены непроницаемой прегородкой . И в каждоий половине бака залито свое масло , для гидравлики и для смазки.
То есть основные различия выпускаемых ныне маслостанций- только в составе оборудования этих маслостанций. Далее остановимся более подробно на этих различиях. Маслостанция выпускаемая предприятием ООО »Геотех» имеет в своем составе только шестеренные насосы. Насосы этого типа надежные, недорогие, применяются и в самолетостроении и на автомобилях КАМАЗ и на тракторной технике. Они настолько распространены, что купить их можно в любом магазине автозапчастей грузовой техники. На выходе системы смазки установлен щелевой фильтр с тонкостью фильтрации 125 мкм, который не требует резервных фильтровальных патронов и очищается поворотом маховика. Эти фильтры являются оптимальными для систем централизованной смазки.
Следующее различие в маслостанциях – это наличие или отсутствие теплообменников и маслоохладителей. Необходимость использования теплообменников при эксплуатации дробилок КСД(КМД)-1200 однозначно не определена, очень зависит от условий работы и считается обязательной при поставке дробилок в тропики и в страны с жарким климатом. Применение теплообменников сильно влияет на стоимость маслостанций. Причем сами теплообменники и маслоохладители могут быть различного типа – воздушные, жидкостные,кожухотрубчатые и пластинчатые и др и пр. Габариты теплообменников тоже сильно различаются в зависимости от производителя и принципа работы. Для примера – стоимость небольшого и эффективного водяного теплообменника фирмы «Hydac” – 2000 евро. Российский воздушный теплообменник с вентилятором намного дешевле , но менеее эффективен.
Различия маслостанций также касаются приборов измерения уровня масла в баке , контроля давления и температуры. На эксплуатационные характеристики маслостанций они не влияют и поэтому мы их рассматривать не будем. Тем , кому интересно рассмотреть в деталях схемы гидравлические принципиальные маслостанций ( ООО»Геотех» и поставляемых предприятием изготовителем дробилок)- могут обратиться к Руководству по эксплуатации дробилок .

Паспорта гидростанций имеются в архиве предприятия.
При соответствующей заинтересованности вы можете стать их счастливым обладателем.Также содействуем покупке гидростанций разных производителей.

   
 главная торговый дом гидроцилиндры гарантии библиотека цены контакты ссылки
  (С)ООО"Уралгидромех" Рейтинг@Mail.ru